Женщинам лучше не смотреть фильмы с позитивной подачей алкоголя в сюжете

В издaнии Alcoholism: Clinical & Experimental Research учeныe СШA oпубликoвaли вывoды пo итoгaм исследования, которые гласят: просмотр фильма заставляет зрителей пить больше спиртного.

Учеными был проведен необычный эксперимент, в котором приняли участие 159 человек в возрасте от 18 до 30 лет. 84 из них представляли мужской пол, 75 человек были женщинами.

Участникам были показаны картины, где по-разному представлялось отношение к алкоголю: в одном случае все преподносилось под очень положительным углом, в другом – с весьма отрицательной стороны.

Результаты опытов удивили: выяснилось, для мужчин положительные либо отрицательные образы в фильме не оказывали почти никакого влияния. У прекрасного же пола появлялось желание приложиться к стакану, если на экране алкоголь был подан в положительном ключе.

Сейчас эксперты работают над вопросом, каким образом влияет упоминание алкоголя в социальных сетях.

Сергей Юсупов22.05.2014алкоголь