Каждый десятый полезный продукт для детей на самом деле вреден

Oкoлo 10% здoрoвыx прoдуктoв, рeклaмируeмыx нa тeлeкaнaлax исполнение) дeтeй и пoдрoсткoв, нe являются тaкoвыми, сooбщилa зaмeститeль дирeктoрa пo нaучнoй и aнaлитичeскoй рaбoтe «Нaциoнaльнoгo мeдицинскoгo исслeдoвaтeльскoгo цeнтрa» Aннa Кoнцeвaя нате конференции, посвященной презентации нового исследования Телега «Мониторинг и ограничение ориентированного в детей и подростков цифрового маркетинга вредных пользу кого здоровья продуктов».

Специалисты «Национального медицинского исследовательского центра» проанализировали рекламу в российских пяти каналах, которые популярны у подростков (каналы, ориентированные сверху детей и подростков). Оказалось, чисто треть рекламы связана с продуктами питания и напитками.

«Из этой рекламы – 60% продуктов оказались вредны для того здоровья. Еще 20% разэтакий рекламы мы не смогли просчитать из-за того, ровно упаковка продуктов у нас безлюдный (=малолюдный) соответствует европейским стандартам: ни духу важной информации по количеству соли, трансжиров и сахара. Согласно этой причине, например, не разрешается было понять, насколько полезен оный же самый йогурт. Потенциально неполезных, вредных продуктов было 80% река 20% рекламируемой продукции были полезны чтобы детей и их питания», – отметила Нюта Концевая.

Кроме того, в рекламе тысячу) раз использовался посыл здоровья, пользы, витаминов продуктов.

«Проанализировав ингредиенты, автор этих строк пришли к выводу, что в 10% случаев – сие была неправда, то лопать под маркой здорового продукта рекламируется вредный. Пока никак не контролируется», – добавила консультант.

Также специалисты проанализировали мощность рекламы. Выяснилось, что получи и распишись детских каналах рекламы не столь: в среднем в час выходит две рекламных ролика вредных продуктов. В подростковых каналах таких роликов показывается сделано до шести в час.

В апреле в Госдуму был внесен билль о запрете рекламы детских смесей. Корка запрещает рекламу детских молочных смесей во (избежание малышей от до 12 месяцев, включительно различное продвижение этой продукции, в книжка числе с помощью распродаж. Авторы законопроекта считают, фигли матери отказываются от грудного вскармливания в пользу искусственного, в томишко числе, из-за рекламы детских молочных смесей.