Врачи раскрыли подробности о детском интеллекте

Псиxoлoги с Вeликoбритaнии прoвeли исслeдoвaниe с экспeримeнтaми, в кoтoрыx учaствoвaли дeти, и кoe-чтo выяснили oб интeллeктe сoврeмeнныx чeтырexлeтoк.
 
Псиxoлoги с Сeнт-Эндрюсскoгo унивeрситeтa пoд рукoвoдствoм Аманды Сид собрали к своих тестов 11 трехлетних детей, 44 четырехлетних, 61 пятилетнего, 49 детей шести и 47 детей семи полет. Маленькие испытуемые должны были рассекать (гордиев узел) задачи с использованием коробки-головоломки, конструкции с ячейками пользу кого монет.
 
Результаты эксперимента свидетельствуют, что-нибудь выбирать правильную монетку в побольше чем 50 процентах случаев (сие исключает случайность) дети начинаю всего-навсего с пятилетнего возраста. В возрасте четырех планирование – лишь в 32 процентах случаев. По части словам ученых, их участники могли взять на карандаш убранную из комнаты коробку, так не могли запомнить принципа, сообразно которому подбираются монетки.

Вернувшимся добровольцам предлагали в выбор три монетки: одна открывала оставшуюся в комнате коробку, вторая – унесенную, а третья отнюдь не имела функционального значения. Цвета монеток подле этом совпадали с цветом коробок, и нет-нет да и дети выбирали, их спрашивали, помнят ли они соль земли унесенной коробки. Правильно открыв коробку, отдельный ребенок мог получить в виде регалии наклейки.


 
 
 
На первый взгляд детям демонстрировали две такие коробки и учили, ровно правильно ими пользоваться, подбирая подходящие с целью ячеек монеты. Затем детей уводили изо комнаты на десять минут, и в сие время уносили одну изо коробок.
Оказалось, ровно в этом возрасте дети до сего времени не способны эффективно деть свою эпизодическую память.